В настоящее время для компаний стало очевидным, что эффективная работа сотрудников невозможна без развития таких качеств как толерантность, сопричастность, искреннее желание помочь клиенту/коллеге или совершенно незнакомому человеку с улицы. Благодаря участию сотрудников в волонтерских и благотворительных проектах, направленных на помощь разным группам граждан, развиваются столь важные качества, как «эмоциональный интеллект» и терпимость к «не таким, как я», растет «чувство локтя» и сплоченность команды. Многие крупные компании, такие как DHL, «Трансаэро», Philips, Amway и другие, уже внесли волонтерские проекты в программы по развитию персонала для построения корпоративной культуры на принципах взаимопомощи, сотрудничества и общественной солидарности. Но что же делать, если культура волонтерства еще не развита в компании? С чего начать и как поддерживать инициативы? Об этом мы узнаем из выступления нашего спикера - специалиста по внутренним коммуникациям компании DHL Express Анны Машниновой. В рамках воркшопа каждый участник сможет смоделировать ситуацию по созданию и согласованию волонтерских проектов внутри компании, после чего эксперт даст свою оценку выполненной работе.
Спикер:
Анна Машнинова -- специалист по внутренним коммуникациям компании DHL Express